В течение 3 (трех) календарных дней с момента оплаты вы вправе запросить у Instaways возврат остатка ваших денежных средств, неизрасходованных за данный период использования сервиса. При этом вы должны указать причину возврата средств в запросе. Мы предоставляем бесплатный тариф сразу после регистрации для того, чтобы вы могли оценить качество сервиса. Переход на платный тариф или пополнение счета означают что вас удовлетворяет качество сервиса. По истечении 3 (трех) дней после оплаты, а также в случае блокирования вашего Личного кабинета в связи с нарушением Антиспам политики или Правил использования, возврат стоимости оплаченных, но не предоставленных услуг производится по собственному усмотрению Instaways. Запрос на возврат средств осуществляется через запрос в свободной форме на электронную почту info@instaways.ru. Период рассмотрения заявки — 7 (семь) дней с даты отправки запроса.